суббота, 29 мая 2010 г.

Давайте же знакомиться!!!


21 коммент.:

Жаннетта комментирует...

КАК ЗДОРОВО, ЧТО МЫ УЖЕ ПОЧТИ ЗНАКОМЫ...)))))

Екатерина Водопьян комментирует...

от Дуни: очень красивая презентация! Очень понравилась фотография Оли Кулеш - у нее там гигантская ракушка! Интересно, она шумит?

От Екатерины: спасибо за презентацию, Элеонора Артуровна! Детишки в ромашках очень радуют и радует выбор фотографий: цветной зонтик у Насти, Влад в шариках, Гриша со шляпой. А что, Эллина пьет капуччино?

Всем хороших выходных и успехов в учебе! ))) Аз-буки-веди-вперед )))!

Элеонора Артуровна комментирует...

Про ракушку пусть Дуня спросит у Оли в школе. Комментарии - хороший мотив к продолжению общения, правда?

А вот дети у нас, действительно, как на подбор - звёздочки!

Мария комментирует...

"Нравится, что у меня
Хорошие друзья!"- попросила записать Галя.
Очень понравилось, что ромашки летают и "садятся" на нос ребятам.
Еще Галя немного опечалилась, что нет фотографии Миланы и Алена (извините, если неверно написаны имена).

В общем, все понравилось очень!

Unknown комментирует...

От Тимура:
"Тут такие фотографии, никого не узнать....О, НИКИТА !!!!"

Литвинова Эльвира комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Литвинова Эльвира комментирует...

Со слов Оли:"А хорошая идея-знакомство через компьютер.Еще до первого сентября я всех уже знала в лицо".

Диана Зограф комментирует...

Диана пишет со слов Полинки:
"Как здорово, что у меня появились новые друзья! Мне очень понравились летающие смешные ромашки!"

Татьяна комментирует...

Крыцына Мария

Большое спасибо за фотографии. Мне они очень понравились. Ромашки просто супер!

Наталья комментирует...

Оле очень понравилась эта презентация, открывали ее несколько раз и рассматривали всех. Жаль , что не все прислали фото.

Наталья (Настя) комментирует...

какие они маленькие, но такие взрослые!!!

Елена комментирует...

- "Я рад,что это мои однокласники."- сказал Владик.

Маргарита комментирует...

Со слов Ярослава - "ну-ка, ну-ка, мама подожди, дай-ка я всех как следует разгляжу":))) Очень много раз просил повторять просмотр фото, это занятие ему очень понравилось.

Диана (Алиса) комментирует...

Со слов Алисы: "Как все повзрослели, а ромашки, очень симпатичные и веселые"

Наталья (Настя) комментирует...

"Как интересно посмотреть, какие мы были до школы!" - сказала Настя.

Юлия комментирует...

Лиза узнала практически всех своих одноклассников, остановилась только на Владике:"Ой, а это кто?"
И это при том, что они знакомы с двух лет:)))

Ирина(Ксюша) комментирует...

Ксюшка сказала, что все её одноклассники хорошие,добрые и красивые. Но вот ещё не все имена помнит.

Ирина комментирует...

Ой!Я этих детей где-то видела, здесь есть мои подружки- Ксюша и Полина.А Ярослав мне все время не верит.А кого-то я совсем не узнаю.
со слов Лизы Клемято

Наталия (Николай) комментирует...

Мы (наконец-то) добрались до комментария. Николай сказал, что красивые фото и он уже всех в лицо знает, но имена не помнит не все. И еще жаль, что нет фото Егора.

Жаннетта комментирует...

Очень жаль, что ещё нет 5 деток....
А хотелось бы видеть всех.

Саша и Таня Дубинины комментирует...

Фотографии мне все очень понравились. Ждем остальных. А еще было очень интересно самому создать свой слайд-шоу.