пятница, 12 ноября 2010 г.

Встреча с писателем

Сегодня прошла встреча с творчеством писателя
Самуила Яковлевича Маршака.
Интересно рассказывала о писателе Нелли Михайловна, наш библиотекарь. 
Она загадывала авторские загадки,
в её исполнении прозвучали чудесные стихи
"Кот и лодыри", "Где тут Петя, где Серёжа?".
Дети тоже читали наизусть стихи Маршака:
"Багаж", "Весёлые цифры"("Число 10"),
"Детки в клетке"("Совята", "Где обедал, воробей?")
 
В конце встречи смотрели замечательный мультфильм "Кошкин дом".
Музыку к нему написал композитор Максим Дунаевский.



Дети, а какие чувства у вас вызывают стихи С.Я. Маршака?
Какие стихи вам понравились больше всего?

(ответы, как обычно, размещайте в комментариях)

15 коммент.:

Мария комментирует...

Галя сказала, что стихи С.Я.Маршака ей очень нравятся. Из прочитанного в классе ей больше всего понравилось стихотворение "Где тут Петя, где Серёжа".

Литвинова Эльвира комментирует...

Оля сказала: "С.Я. Маршак очень юмористически пишет". Еще она отметила,что его стихи очень добрые и поучительные.

Ирина комментирует...

Лиза сказала, что стихи С.Я. Маршака очень добрые и смешные, они легко запоминаются.

Лейла Сафонова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Лейла Сафонова комментирует...

Эллина сказала, что стихи С.Я. Маршака очень веселые и добрые. Очень полюбилось стихотворение "Багаж".

Татьяна комментирует...

Маша сказала, что стихи очень интересные, поучительные, смешные, очень легко их учить наизусть.

Ольга комментирует...

Иван сказал, что все стихи добрые и забавные. Самое любимое стихотворение "Вот какой рассеянный".

Елена комментирует...

От Владика: С.Я.Маршак написал красивые сказочные стихи,мне очень понравились и читаются легко.
"Кошкин дом" понравился больше всех из прочитанных мною, а сколько их?

Диана Зограф комментирует...

Полинке очень нравятся все без исключения стихотворения С.Я.Маршака. Они легко запоминаются, веселые и добрые. Диана Зограф.

Екатерина Водопьян комментирует...

Дуня говорит о радости, веселье и озорстве в стихах С.Я.Маршака. Понравились стихи про Ерему и Фому, Отчего кошку назвали кошкой

Маргарита комментирует...

Ярослав:"Чувства отличные. Любимые стихи - "Где обедал воробей" и "Кошкин дом".

Елена комментирует...

Озадачилась вопросом -сколько стихов? Нашла:
Стихов более 200,первые написал в 4 года, учился в 3-й Санкт-Петербургской гимназии,
в семье было 6 детей.

Диана (Алиса) комментирует...

Алиса говорит, что стихи Маршака смешные и добрые, особенно понравилась серия "Чешские песенки".

Unknown комментирует...

От Тимура: стихи Маршака очень веселые, но и поучительные одновременно. Мне больше всего понравилось стихотворение "Синяя страница", а наизусть я выучил "Веселый счет"

Саша и Таня Дубинины комментирует...

Никита рассказал, что все стихи Маршака ему очень понравились, их легко выучить. А после встречи с библиотекарем, находясь под впечатлением, дома сразу же выучил стихотворение "Где обедал воробей".