суббота, 9 апреля 2011 г.

Загадки от Лизы К.

Поучаствуй в викторине
и напиши о своих впечатлениях в комментариях.


Удачи!

10 коммент.:

Наталия (Николай) комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Саша и Таня Дубинины комментирует...

Спасибо за интересные загадки. Мне особенно понравилась загадка про комара!

Литвинова Эльвира комментирует...

Оля: мне оочень понравилась викторина и еще загадки.

Елена комментирует...

Влад: Мне понравилась загадка про яблоко.
P.S. В момент отгадывания , оно(яблоко) было у него в руке. Замечательная викторина - сам прочитал , сам вписал.

Жаннетта комментирует...

Ассия: Очень интересно.

Наталья (Настя) комментирует...

Настя: Было интересно находить отгадки, хочется еще.

Наталия (Николай) комментирует...

Ника: А что они уже закончились? Почему? А точно закончились?! Жалко!!!! Я бы еще хотел отгадывать.
Ему очень понравилось и мне тоже. Это мой третий по счету комментарий, они почему-то появляются, а потом исчезают!

Диана Зограф комментирует...

Полина Зограф пишет:
Мне очень понравились загадки, потому что они очень веселые и смешные! Большое спасибо Элеоноре Артуровне и Лизе К. за викторину!

Ольга комментирует...

Иван пишет: нам (всей нашей семье) очень понравилось отгадывать загадки! Присылайте почаще! Спасибо!

Юлия комментирует...

Лиза:"Очень интересные загадки, а давай еще раз по отгадываем."