четверг, 26 мая 2011 г.

Мой первый класс

Дорогие дети!
Вот и пролетел целый год учёбы... Правда, быстро?
Что запомнилось вам?
Что порадовало, а, может, и огорчило?
С какими чувствами вы простились с 1 классом?

(о своих впечатлениях напишите в комментариях)

9 коммент.:

Литвинова Эльвира комментирует...

Оля Л.: "Первый класс нельзя забыть. Я встретила столько новых друзей! Для меня год прошел удачно. Я училась с желанием и с удовольствием,потому что мне было интересно. Еще я поняла, что в учебе нужно трудиться, и, что дальше меня ждут более сложные испытания".

Ольга комментирует...

Гриша Хаменушко: А мне понравилось в первом. Интересно, а во втором будет также классно?

Наталья (Настя) комментирует...

Настя: Мне понравились в 1 классе мои друзья, учительница, а также учебные предметы. Я узнала много нового. В этом году было очень интересно. Иногда было трудно, но только желание учиться помогло мне. Очень хочется, чтобы во втором классе, было еще интереснее и мои друзья всегда были рядом.

Ирина комментирует...

Лиза Клемято:Мне было очень интересно и трудно!Появились любимые уроки, очень жаль, что ждать их продолжения придется все лето! У меня теперь много друзей и я по ним скучаю!

Наталия (Николай) комментирует...

Николай: А хорошо все-таки, что мы перешли во второй класс. Только я еще не второклассник, это я в сентябре им стану. Больше всего мне нравился окружающий мир из уроков. А, кстати, летом заниматься ведь все равно надо... Надо? Надо?! Правда надо?!! Ну значит, придется. Я, наверное, буду скучать по Элеоноре Артуровне и друзьям, особенно по Егору, Ксюше и другим тоже особенно.

Светлана комментирует...

Никита: У меня появились новые друзья, я многое узнал. Научился красиво писать. Но меня огорчает то, что я не попал в пятерку лучших.

Елена комментирует...

От Влада:" Я за этот год научился много чему .
Я даже не могу перечислить.
В школе было много интересных предметов.
И больше всего мне понравилась математика.
У меня в 1-м классе появилось много друзей !"

Ирина(Ксюша) комментирует...

Мне понравилось учиться в гимназии. Мой любимый урок литература,потому что я люблю читать. Я скучаю по своим
друзьям особенно по Оле Литвиновой.
И еще скучаю по Элеоноре Артуровне.

Саша и Таня Дубинины комментирует...

Никита долго сочинял и в итоге получилось небольшое двустишие:
"Я закончил первый класс!
Я учился просто класс!"