среда, 7 декабря 2011 г.

Моё увлечение

Мне нравится заниматься художественной гимнастикой. Приглашаю вас посмотреть моё выступление на Первенстве ДЮСШ Петроградского района.

9 коммент.:

Елизавета комментирует...

Оля, так здорово! Ты молодец!Показывай нам еще свои выступления!

Саша и Таня Дубинины комментирует...

Мы с удовольствием бы тоже посмотрели и порадовались за тебя, но у нас почему-то не получается просмотреть?

Елена комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена комментирует...

От Влада : "Оля у меня даже слов нет , какое замечательное выступление !!!
А моё увлечение самое любимое - музыка ,она развивает усидчивость , внимательность,память и успокаивает ."

Анастасия комментирует...

Оля, какая ты молодец!!! У меня тоже есть увлечение - фигурное катание и танцы.

Иван комментирует...

Оля, великолепное выступление! Так держать! Желаю тебе побед!

Наталия (Николай) комментирует...

Николай: очень хорошо, Оля - молодец!

Полина комментирует...

Оля, какая ты молодец! Желаю тебе всегда добиваться побед в соревнованиях! Ты очень красиво выступила, мы смотрели всей семьей. А я увлекаюсь балетом, музыкой и живописью.

Эллина комментирует...

Оля, ты настоящая гимнастка! Молодец! И очень красивая!
Я занимаюсь музыкой, рисую в художественной школе и учусь в тетре - студии.