суббота, 28 января 2012 г.

В гости к сказке

художник-иллюстратор
Ращектаев Никифор Андреевич

 Дорогие дети, послушайте внимательно 
три варианта концертного чтения 
"Сказки о рыбаке и рыбке" 
Александра Сергеевича Пушкина. 
Можно, слушая, следить за читающим 
по тексту сказки в учебнике. 


После того, как вы прослушаете все варианты 
и подумаете над особенностями чтения, 
заполните форму с вопросами.











Своими впечатлениями о проделанной работе 
делитесь в комментариях.

8 коммент.:

Ольга комментирует...

Работа мне очень понравилась. Только вопросы показались похожими. Интересно услышать как одну сказку читают разные рассказчики. Было трудно выбрать, потому что каждый чтец читал по-своему интересно.

Ксения комментирует...

Мне понравилась слушать сказку No 3 и отвечать на вопросы.

Елизавета комментирует...

Мне больше всех понравилась вторая сказка,ее как будто рассказала старенькая бабушка.

Эллина комментирует...

1 СКАЗКА
Чтец читал с выраженем,со всеми знаками препинания и с чувством.
2 СКАЗКА
Автор женщина читала медленнее, как будто сказку перед сном рассказывала. Потому ее было слушать интереснее. Она меняла голос , от чьего лица говорила. За старика спокойно, за старуху требовательно, громко и грозно. И приятно было слушать музыкальные народные инструменты во время чтения.
3 СКАЗКА
Чтец читал сказку под звуки моря, под крик чаек. И от этого хотелось закрыть глаза и очутиться в сказке. Музыка позволила мне увидеть красоту рыбки, как она переливается и блестит под лучами солнца.

Наталия (Николай) комментирует...

Больше мне понравилась 2 и 3 сказки. Но третья интереснее, потому что там есть звуки природы и музыка.

Иван комментирует...

Иван пишет: Мне больше понравился 3-й вариант прочтения, музыкальное сопровождение и шум моря погружают тебя в мир сказки.

Елена (Майя) комментирует...

Майя: Мне понравились все 3 варианта, но особенно №2. Когда ее слушаешь, как будто сам переносишься в сказку.

Елена комментирует...

Влад : Сказки очень понравились , а вот задание показалось сложноватым .