пятница, 18 января 2013 г.

Второй выпуск газеты

Знакомьтесь с новой статьёй!
Спасибо всем, кто помогал в создании второго выпуска!

Не забудьте оставить комментарии.

10 коммент.:

Наталья (Настя) комментирует...

Спасибо! Это очень интересный репортаж. Как много нового узнаешь из Ваших статьей!!

Литвинова Эльвира комментирует...

Спасибо, интересная информация! А что дальше можно делать с полученной диаграммой, где применить?

Ольга комментирует...

Отличная работа! Так держать!

Unknown комментирует...

Очень интересная газета. Отлично подобраны фотографии, интересный текст. Меня заинтересовала диаграмма измерения расстояния.

Диана Зограф комментирует...

(Полина З.):
Это очень хорошая идея - выпускать собственную газету о школьной жизни . Текст статьи - очень познавательный и интересный. Мне очень понравилось!

Ксения комментирует...

Вы так подробно написали про ЛабДиск,даже слов нет! Молодцы!

Эллина комментирует...

Мне очень понравилась статья Влада! Когда я читала эту статью, тогда я вспомнила день, когда мы измеряли на диске расстояние и звук. Было очень интересно.

Unknown комментирует...

Вся наша семья с большим интересом познакомилась с новым выпуском вашей прекрасной газеты. Очень любопытный материал, прекрасно подобраны фотографии. Надеемся, что третий выпуск не заставит себя ждать.

Unknown комментирует...

Очень интересная статья. Спасибо тем, кто создал газету.

Анастасия комментирует...

Полезная статья! Мы знали как работать с ЛабДиском, а сейчас укрепили знания.