пятница, 1 октября 2010 г.

Первый школьный месяц

Дорогие дети!
Вы уже целый месяц прожили школьной жизнью.
Я вас поздравляю!
Мне очень хочется спросить у вас об этом месяце, проведённом в школе:

"Как живёте, дети?"
(ответ размещайте, как обычно, в комментариях)

22 коммент.:

Екатерина Водопьян комментирует...

от Дуни: мне очень нравится учиться в школе. Я люблю выполнять задания по математике, выполнять примеры с буквами. В школе мне нравятся всякие аксессуары. Какие аксессуары? У Элеоноры Артуровны на столе много всяких сов и всяких штук...

Я люблю беседовать на переменах с Олей и с радостью каждый день встречаю своих одноклассников, и Элеонору Артуровну тоже!

Елена комментирует...

"Живём хорошо и отлично.Желание в школу ходить большое.Очень интересные задания, а больше всего нравится перемена"- сказал Владик.

Ирина(Ксюша) комментирует...

"Живём очень хорошо уже целый месяц. А нравиться больше всего учиться в клетчатой тетради, которую недавно выдали.
Она очень красивая и хорошая.И ещё я с удовольствием иду в класс, потому что Элеонора Артуровна самая хорошая учительница"-прокомментировала Ксюша.

Саша и Таня Дубинины комментирует...

Мне все очень нравится.

Саша и Таня Дубинины комментирует...

"Мне все очень нравится" - передал Никита Дубинин.

Диана (Алиса) комментирует...

Со слов Алисы:
"Мне очень нравится учиться в школе, очень нравится математика, музыка, физкультура, а еще мне очень нравится Элеонора Артуровна, добрая и веселая"

Ирина комментирует...

Лиза сказала:
"Мне очень нравится читать книжки-энциклопедии про динозавров и вселенную на переменках,жаль, переменки
очень маленькие.
Теперь у меня три новых друга и три подружки"

Наталья (Настя) комментирует...

Мне очень нравится математика и письмо. А в школе у меня хорошие друзья. И утром я прихожу с хорошим настроением. Настя.

Наталия (Николай) комментирует...

Николай: мне живется очень хорошо, даже отлично иногда живется. Нравится выполнять разные интересные задания по письму и математике, нравится билет который мне дали, школьный (имел в виду ученический), Э.А. очень добрая, жаль только переменки очень короткие.

Юлия комментирует...

от Лизы Л.:
" Мне очень нравятся сложные задания, которые мы делаем в школе. А вот дома не очень. Еще очень нравится Элеонора Артуровна, она ласковая, как мама!)))

Светлана комментирует...

Никита: Мне хорошо в школе. Я познакомился с очень хорошим мальчиком - Тимой и он стал моим другом. Я думаю, что буду учиться на пятерки или четверки, а может и даже на шестерки. Наша учительница самая лучшая.

Наталья комментирует...

Оля Кулеш: Мне очень нравится ходить в школу ,потому что когда я прихожу утром я вижу смех и улыбки на лицах моих одноклассников.Элеонора Артуровна сымый лучший учитель во Вселенной.Я люблю решать задачки по математике.А также я познакомилась и подружилась с хорошими, добрыми и веселыми друзьями.( Записано дословно со слов Ольги)

Ольга комментирует...

Гриша Хаменушко: мне очень нравится ходить в школу, очень нравится учиться.Любимые предметы - физкультура, рисование. У меня появились друзья. А наша учительница самая хорошая, отзывчивая и внимательная.

Max комментирует...

Острейковский максим-
Я очень рад что пошел в школу,
здорово,что я научился писать прописные буквы и у меня появился новый любимый предмет- хореография!

Лейла Сафонова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Лейла Сафонова комментирует...

Мне очень нравиться ходить в школу, потому что там весело на переменках поболтать с подружками. Мои любимые предметы-математика, окружающий мир и физкультура. Мне нравятся уроки, которые проводит Элеонора Артуровна. На них очень весело. Эллина

Маргарита комментирует...

Ярославчик отвечает: "Живем очень умно, благословимо и хорошо. Мне очень нравится в школе делать всякие уроки, для этого нужно очень постараться. Я люблю заниматься технологией и математикой. Я хочу быть в классе самым умным."

Unknown комментирует...

От Тимура: Живу хорошо!! Я стал большим. Узнал много нового. Многому научился. У меня появились новые друзья - Никита К., Настя Ш.

Литвинова Эльвира комментирует...

Оля сказала: у меня все хорошо в школе и дома. У меня хорошие предчувствия.

Диана Зограф комментирует...

Диана Зограф пишет со слов Полинки:
" я живу очень хорошо. В школе у меня появилось много друзей. Я с удовольствием бегу в школу чтобы с ними встретиться. Моя учительница-самая лучшая в мире! Еще мне в школе очень интересно. Мне понравилось делать доклад о новом слове, понравилось мастерить куколок. Больше всего мне нравиться "окружающий мир", математика, хореография и рисование. Как здорово быть первоклашкой! "

Жаннетта комментирует...

Ассия: мне нравится учиться в школе. Там очень много умных, интересных слов. Там мои друзья. Наша добрая учительница Элеонора Артуровна.
И я очень хочу учиться в школе.

Екатерина Водопьян комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.