четверг, 21 октября 2010 г.

Буква О

А вот и буква О

8 коммент.:

Екатерина Водопьян комментирует...

- Мне понравился текст про облака - что облака отражены. Отражение их чуть побольше, чем они в небе, - вот что Дуня сказала. Еще она узнала, что есть такая река - Ока.

Наталья (Настя) комментирует...

Мне понравился все о букве О, потому что это было очень познавательно.

Литвинова Эльвира комментирует...

Оля: мне очень понравилось стихотворение о букве О,потому что оно о природе, а я ее очень люблю.А еще О - это моя любимая буква, потому что с нее начинается мое имя.

Маргарита комментирует...

Ярослав:" Стихотворение интересное, познавательное. Оно не только меня познакомило с буквой О , но я также узнал название новой реки Ока. Спасибо за стихотворение."

Ольга комментирует...

Иван:Стихотворение мне понравилось и пейзаж нарисован очень красиво!
В таком небольшом стиховорении буква О встречаестся нам 21 раз!!!

Наталья комментирует...

Оля Кулеш:ОООООчень красивое стихотворение и я узнала , что есть такая река ОКА.

Жаннетта комментирует...

Мне очень понравилось.
Ассия.

Елена комментирует...

Очень захотелось познакомится с Окой поближе и искупаться в ней с облоками- сказал Владик.